Премия Рунета-2020
Воронеж
+15°
Boom metrics
Общество2 апреля 2010 22:00

Генеральный директор ООО «Предприятие «Управляющая компания» Артур Шахов: «Мы развиваемся и в кризис!»

ООО «Предприятие «Управляющая компания» в октябре текущего года отметит 19 лет со дня основания. За это время предприятие доказало свою прочность и конкурентоспособность на белгородском топливном рынке.

Предприятие работает в шести регионах ЦФО и известно автомобилистам под единым брендом «Липецкая топливная компания». Компания стала добросовестным поставщиком, надежным партнером для органов власти, кредитных учреждений и многочисленных поставщиков и потребителей. В ее собственности находятся: лаборатория по качеству нефтепродуктов, имеющая государственную аккредитацию, 24 крупнотоннажных бензовоза, сеть нефтебаз и 91 современных АЗС и АЗК в Липецкой, Белгородской, Воронежской, Курской, Рязанской и Тамбовской областях.

Поставщиками топлива являются крупнейшие и широко известные нефтяные и газовые компании: «Роснефть», ТНК, «Астраханьгазпром» и группа уфимских нефтеперерабатывающих заводов «Башнефть». Компания продолжает развиваться, создавая ежегодно новые рабочие места, увеличивая отчисления в местные бюджеты. Ну а стоимость топлива на заправках ЛТК вполне демократична.

ЛТК: три фактора успеха

Сегодня, в условиях кризиса и всеобщего стремления к экономии, привлекать к себе клиентов и выдерживать конкуренцию компании удается при помощи трех основных факторов. Во-первых, компания ежегодно выигрывает тендеры по поставке ГСМ крупным потребителям. Во-вторых, в ЛТК действует система контроля качества от поставщиков нефтепродуктов до потребителей на АЗС, полностью исключающая вероятность продажи некачественной продукции и потерь при наливе нефтепродуктов в бензобаки. Наконец, в-третьих, в компании разработаны специальные маркетинговые клиентские программы.

Подробнее о программах лояльности

Данные программы подразумевают выбор клиентом удобной для него системы оплаты. Так, для юридических лиц действуют программы скидок от двух до пяти процентов в зависимости от объема реализации, а для физических лиц разработана дисконтная программа. К примеру, желающие могут выбрать схему «скидка за обслуживание в предыдущем месяце» и «накопительная лояльность». В первом случае процент скидки зависит от количества обслуживаний только за предыдущий календарный месяц. Интенсивность обслуживания в текущем месяце определяет скидку в следующем месяце. Бонус клиента изменяется первого числа нового месяца. В схеме «накопительная лояльность» стартовое значение текущего бонуса задается при выдаче карты. При обслуживании накапливаются бонусы, на основании которых вычисляется скидка при оплате. То есть чем больше бонусов, тем больше скидка.

Однако какую бы схему клиент не выбрал, приобретая карту, он автоматически получает скидку, может ее накапливать и собирать бонусы из расчета 10 бонусов за литр. Кроме того, карта удобна в использовании, она не является персональной, работает на предъявителя и имеет неограниченный срок действия.

«Дарим телевизор»!

С 1 февраля 2010 года по 31 марта 2010 года в Белгороде проходила акция «Дарим телевизор». Согласно ее условиям, все водители, которые в указанный период заправят на ЛТК не менее 40 литров любого вида топлива за наличный расчет, смогли принять участие в розыгрыше двух телевизоров, а также множества поощрительных призов. На днях на автозаправочном комплексе, расположенном в г. Белгороде, АЗС № 69, пр-т Б. Хмельницкого, 135д, состоялось вручение заслуженных призов победителям, которыми стали семья Гетманских и Сергей Рудаков из Белгорода.

«Липецкая топливная компания» - надежный партнер!

БУДЬ В КУРСЕ

В 2003 году «Липецкая топливная компания» получила диплом лидера малого бизнеса в номинации «Эффективные системы управления». В 2005 году стала лауреатом программы «100 лучших товаров России» в номинации «Заправка автомоторным топливом по безналичному расчету с применением пластиковых карт», дипломантом V Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России», была удостоена звания «Меценаты столетия». Всего же за 19 лет активной профильной и социально-благотворительной работы было получено более 50 наград.

Реклама.