Премия Рунета-2020
Воронеж
+13°
Boom metrics
Деловой Воронеж12 марта 2015 13:14

Ресторан «Бархат» в Воронеже: «После «Ревизорро» у нас прошло три дезинфекции»

Управляющие не оставили без внимания замечания Елены Летучей
Источник:kp.ru
принт-скрин программы "Ревизорро"

принт-скрин программы "Ревизорро"

В среду, 11 марта, в эфире "Ревизорро" Летучая показала инспекцию воронежских заведений «Итальянского дворика. Кабинето», ресторана «Бархат», «Евростоловой» и гостиницы «Дон». Ни одно из этих заведений проверку не прошло. "Комсомолка" поинтересовалась, как точки общепита и представители гостиничного бизнеса отреагировали на замечания Летучей.

«Бархат»: «После «Ревизорро» у нас прошло три дезинфекции»

- Мы поработали над устранением всех минусов, которые указала ведущая, - рассказал Антон, управляющий рестораном «Бархат». - По поводу прожженного дивана: заказали новый, это вопрос не одного дня. По поводу тараканов: у нас прошли три дезинфекции, все документы на руках. Мы полностью готовы к новому посещению Летучей, очень ее ждем.

Корреспонденты «Комсомолки» спросили, не были ли уволены сотрудники после посещения скандального ревизора. Управляющий ответил, что таких санкций не применялось.

- Елена не отметила многие положительные моменты, сконцентрировавшись на отрицательных, - убежден Антон. - Когда она зашла на кухню, первой ее фразой было: «Как у вас чисто». Летучая отметила, что на продуктах присутствует маркировка, что нет нарушений товарного соседства. Ей понравилось, что японский цех у нас отдельный, и в нем чисто.

«Итальянский дворик»: «Начальник охраны был в шоке»

В первую очередь мы спросили о самом неприятном инциденте, произошедшем с Летучей в Воронеже. В «Итальянском дворике» один из работников ресторана грубо оттолкнул ведущую от холодильника.

Это был начальник охраны Анатолий. Он просто представился управляющим, - рассказал Максим, настоящий управляющий рестораном «Кабинето» сети «Итальянский дворик». - Он был немного в шоке, когда семь человек с камерами без предупреждения ворвались на кухню. Не было понятно, что происходит, поэтому вызвали группу быстрого реагирования. Что касается его действий, с ним уже была проведена беседа.

Мертвых тараканов под столом я не увидел. А вы увидели? Их там и не было никогда. Там были крошки. Дело происходило в пятницу вечером, у нас было много клиентов. Повара работали очень интенсивно. Процесс приготовления подразумевает, что крошки могут падать на пол. Что касается пыли: утром ее вытерли, вечером она снова здесь. Пыль и дома можно найти. Я критически отношусь к тем недостаткам, которые обнаружила ведущая.

На вопрос, готово ли заведение к новому посещению Летучей, Максим безэмоционально ответил: «Обязательно».

«Евростоловая»: «Лена — очень обаятельный человек»

- После визита Елены Летучей мы все помыли, разложили, маркировали, в общем, привели все в порядок, - рассказала Людмила Шаповал, управляющая «Евростоловой». - Конечно, сначала мы были в шоке от ее прихода, но в конце концов конструктивная критика всегда идет на пользу. В целом к нашему заведению у нее было меньше претензий, чем ко всем остальным.

Единственное, что нам сложно изменить — график мытья полов. Елена пришла в 11 утра и раскритиковала грязный пол на нашей кухне. Дело в том, что у нас кипит работа с 6.30 утра, в 10 мы открываемся, поэтому линия раздачи должна быть полностью укомплектована к этому времени, затем мы ее постоянно пополняем. Мыть полы во всей этой суматохе мы не можем.

Сейчас многие пишут нам в социальных сетях, нам, конечно, стыдно, но не бывает так, чтобы все было гладко. Как человек Лена нам понравилась: она очень обаятельная, делала селфи с нашими посетителями, так что с радостью встретим ее еще раз.

«Дон»: «Критиковать нас не актуально»

- Наша гостиница закрывается, поэтому критиковать нас не актуально, - прокомментировали представители гостиницы «Дон». - Сотрудники уходят в конце апреля, останется только бухгалтерия, которая будет передавать все дела и документы. А так - за всю историю нашей гостиницы мы не получили ни разу ни одного плохого отзыва. Нас называли совдепом, есть у нас и старые ковры и мебель, но мы не частная гостиница, а муниципальная. Нам для каких-то изменений нужны были тысяча и одно разрешение.