Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Boom metrics
Авто23 сентября 2014 12:00

Тест-драйв Changan CS35: с «автоматом»

Что кроется за его яркой внешностью?
По размерам и характеристикам он ближе всего к субкомпактным кроссоверам.

По размерам и характеристикам он ближе всего к субкомпактным кроссоверам.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Для начала - пару слов об этом имени. Changan - это не маленькая мастерская, он входит в число пяти крупнейших автопредприятий Китая. Партнерами его являются концерны Suzuki, Ford и Mazda. У нас в России эта фирма появилась недавно, сейчас они продают три модели: два седана и кроссовер.

Последний с индексом CS35 - это и есть наш подопечный. По размеру и форме кузова он ближе всего к новому Suzuki SX4. Но это явно не копия последнего. Внешность CS35 привлекательная, есть даже свои приятные мелкие фишечки, а также внедорожный обвес. В нашем случае еще пороги снизу и рейлинги с поперечинами на крыше.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Естественно, чуть ли не первым делом при знакомстве с машиной китайской марки принято изучать запах в салоне. Пусть в названии авто и фигурируют буквы CS, которыми принято маркировать слезоточивый газ хлорбензальмалонодинитрил, резкого фенольного запаха в салоне нет. Это уже хорошо.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

В оформлении интерьера почудились корейские нотки. Пластик, естественно, жесткий и недорогой, но сборка неплохая. И обивка сидений из синтетической кожи сшита добротно, даже прострочена красной нитью. Сзади места совсем не мало, а спинки сидений в сложенном состоянии составляют почти ровный пол багажного отделения. Потому что в «подполье» есть дополнительный органайзер для мелочей. Вроде, кричащих «проколов» не видно. Машина как машина.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Еще и оснащена неплохо. Естественно, компактные кроссоверы европейских или японских марок могут похвастать большим набором оборудования. Здесь нет, например, кнопки запуска мотора или камеры заднего вида, нет подлокотника в спинке задних сидений и сенсорного дисплея медиасистемы. Нет модных ныне черных глянцевых накладок на панели, даже противотуманок нет. Полочку багажника невозможно снять, не складывая спинки кресел. Но когда речь идет о компактных и недорогих машинах, и именитые производители могут себе позволить подобные недостатки. Ибо дизайн и компактность здесь на первом месте, практичность идет следом.

Из типичных «детских болезней» - громко щелкающее реле стеклоочистителей, люфт сиденья, отсутствие автозапирания дверей. Но есть троекратное мигание «поворотника» при неполном нажатии рычажка, например. А также повторители поворотных огней в корпусах зеркал заднего вида. И задний «дворник» тоже есть.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

А еще этот кроссовер оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой, она здесь японская. Причем, не вариатор, как обычно на компактных кроссоверах, а именно АКПП. Без спортивного и зимнего режимов, но с возможностью перемены передач вручную. А вот мотор под капотом - собственной разработки Changan. Бензиновый, объемом 1,6 л. Что они сделали хорошо: при нажатии на педаль газа машина отзывается резким рывком. Будто сил в моторе не 113, а все 160. Но дальше разгон будет неспешным. Чем хорош этот рывок? Да тем, что позволяет при перестроениях в плотном городском потоке высунуть «морду», застолбив таким образом себе место в полосе. В пробке - важное дело.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Вообще же поведение на дороге - вполне легковое. Руль легкий, никаких кренов, ощущения тяжести при торможении. Жаль только, что все шумы от дороги будут у вас в салоне - шумоизоляция колесных арок совсем не ахти. Естественно, машина бывает только переднеприводной. Чтобы не было ни у кого фантазий по поводу ее проходимости. Зато клиренс - 18 см. Ему бы силенок чуть побольше да шумоизоляцию получше, и цена уже не будет казаться завышенной.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

От 609 000 рублей начинается цена на Changan CS35. Коробка будет, естественно, механическая. Подушка безопасности - только водительская. Салон тканевый, колесные диски - стальные. Не будет кондиционера и магнитолы.

От 659 000 рублей будет начинаться цена на нормально оснащенную машину. Доплата за кожу, люк и мультируль - еще 20 тысяч рублей.

От 719 000 рублей - вот цена протестированной версии с АКПП. Дешево? Попробуем сравнить с конкурентами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: внешний вид и автоматическая коробка.

Не понравилось: слабоватый мотор и недостаток шумоизоляции.

КОНКУРЕНТЫ

Больше картинок в нашей фотогалерее.

Слушайте наши отчеты о тест-драйвах на Радио КП. Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

Слушайте наши отчеты о тест-драйвах на Радио КП.

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.